rub_nine


Журнал «Веселые Картинки»

Только пленочная фотография


Previous Entry Share Next Entry
Маргаретенштрассе ч.1
rub_nine

Посмотрим на эту фотографию. Это улица Опернгассе, которая начинается у самой Венской оперы, за горизонтом фотографии она переходит в Маргаретенштрассе, которая в свою очередь идет до самих венских окраин. Важная венская магистраль радиального направления.

IMG_1112

На этой фотографии мы видим: тротуар для пешеходов, велосипедную дорожку, карман для парковки автомобилей, островок для ожидания сигнала светофора, пешеходный переход и много знаков, саму улицу. Уродливое здание слева — Технический Универститет (одно из самых больших учебных заведений в городе).

Внимательный зритель заметит странную вещь, почему пешеходы идут по ровному асфальту, а велосипедисты должны мучаться на брусчатке? Дело в том, что это довольно прямой и ровный участок улицы с большим количеством как пешеходов, так и велосипедистов, также впереди не мало перекрестков с поворачивающими и выезжающими машинами. Пешеходы постоянно выходят и заходят из института, автомобилисты паркуются справа от велодорожки. У велосипедистов возникает естественное желание разогнаться на таком отрезке, однако существует большая вероятность сбить кого-то или быть сбитым выходящим водителем. Такое простое решение позволяет ограничить скорость и повысить внимательность. На фотографии хорошо видно четыре синих круга на асфальте, предупреждающие переходящих улицу людей об опасности.

Также можно увидеть столбики, которые не позволяют автомобилям загромождать пешеходный переход.

А так выглядят перекрестки на этой улице для велосипедистов, обратите внимание на стоп-линию:

IMG_1113


Светофор для едущих на двух колесах и синий знак для всех остальных.

IMG_1114


Важно отметить то, что с одной стороны на лицо совмещение тротуара и велодорожки, но разумное использование материалов покрытия позволяет эффективно регулировать движение и безопасность. Тем не менее, многие предпочитают ехать по краю тротуара чтобы не «вибрировать», но в таком случае приходится следить за пешеходами еще активнее, а также не чувствуешь себя в безопасности.


В следующей серии поговорим об организации движения автомобилей на этой улице.


  • 1
По мне, так и тратуар должен быть из штучных элементов. Тем более, в нашем климате, где замерзание и таяние воды разрушает асфальт сильнее, чем в другом климате. Ремонт асфальта на тротуаре - это всегда стремно - заплатки, швы... много техники, рабочих. Куда удобнее заменить брусчатку, и результат замены практически не будет заметен.

Здесь, видимо, использование брусчатки еще выигрышно тем. что она изначально цветная и визуально отличает зоны - не нужно ничего красить после.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account